"Дирижабль" - Лемерт

Дирижабль

 

Автор: Лемерт

Страница автора: https://vk.com/alonso_kexano

Краткая аннотация. Они твердо застряли в этом городке, где вместо людей - механические куклы. Но они попробуют сбежать. Получится ли им уйти отсюда вместе?

 

***

Не осталось звуков. Только качели скрипят:

раз, два, три, четыре и пять.

Мертвый город, брат. Давно погребен и отпет,

ловят окна тусклый осенний свет.

 

Возле церкви лужа, в ней крестик тонкий,

не осталось живых, мой брат.

Говорят - и лязгают шестеренки,

тихо крутятся, если молчат,

так тихонько жужжат, как поздние шершни,

если кто и живой - то сумасшедший,

как и я - давно сумасшедший.

 

Если ночью, брат мой, за мной придут,

по крыльцу тяжелые сапоги,

ты комод к двери и задвинь вот тут,

берегись, мой брат, берегись,

спрячь подальше в угол от них ключи

и молчи, молчи.

 

И молись, чтоб мимо они прошли,

ветер доедает последние занавески,

куклы нас не пустят с этой земли,

не упустят с лески.

 

Не гляди им в глаза. И за руку, брат,

не бери. Так темно в окне.

Пьешь вино и смотришь в дождливый мрак.

Я рисую смерть на стене.

 

***

Раз, два, три, четыре и пять.

Кэп, механик, поп, пьяный боцман, я.

Ах, как весело с ними ночь коротать,

если пьяные, но живые - значит, друзья.

 

Брат мой, где тебя носит? Уже темно.

Кукла улыбается нам в окно.

У кого там было большое ружье?

Прогони ее.

 

Мы с механиком красное пьем вино.

Брат, стучись - мы впустим. Знобит давно.

Раз, два, три, четыре и пять.

Через два часа улетать.

 

 

***

Раз, два, три, четыре и пять.

Ты - шестой - остаешься.

Я же просила, чтоб за руку их не брать,

я же верила, что вернешься.

 

Куклы стоят. Куклы стучат. Поют.

Куклы пришли за мной, но им меня не вернут.

Капитан смеется.

Механик с боцманом виски пьют.

Раз, два, три, четыре и пять.

Тебе - выбирать.

 

***

Вот и все, мой брат. В руке - шестеренок горсть.

Раз, два, три, четыре и пять.

Наш дирижабль набирает скорость.

Становится нечем дышать.

 

Write a comment

Comments: 0