После встречи с хозяином гор и ветров...

После встречи с хозяином гор и ветров

Я спускаюсь в долину по узкой дороге.

Я стоптал пару лучших своих башмаков,

Прежде чем оказался в высоком чертоге.

 

Я боялся сорваться, безумно устал,

Измождённый от страха и смутной тревоги.

Я услышал в ущелье гремящий обвал,

И упал - подкосились неверные ноги.

 

Я не видел небес. Я не помнил пути,

Моя память хранит лишь колючки и камни,

Ядовитых жуков, что впивались в глаза мне,

И расселины, что мне мешали идти.

 

Я поднялся, и ввысь я ладони простёр,

И мне было себя до отчаянья жалко.

Я взмолился о встрече с хозяином гор,

Но кружили вокруг лишь вороны и галки.

 

Крики птиц разбудили хозяина гор,

Он услышал слова моей дерзкой молитвы.

Я врага проклинал своего с давних пор,

И просил даровать с ним отчаянной битвы.

 

А хозяин ветров, показав мне родник,

Молчаливо плеснул мне в ладони водицы.

Сделав жадный глоток, я прозрел в тот же миг,

И сложились в мозаику мыслей частицы.

 

Звёздный луч отразился от глади воды.

Я увидел весь мир без вражды и опаски.

Там, где только что только что были обвала следы,

Мне открылись пещеры и дивные сказки.

 

Самородками ценных прекрасных камней

Оказались шипы, что калечили ноги,

А ужасные пики, ущелья, отроги

Я увидел легендами века древней.

 

И на сердце моём воцарился покой,

А мой враг оказался фантомом безумным.

Лишь улыбку он вызвал вознею придумной,

Что я прежде считал благородной борьбой.

 

И теперь я, свободный, навстречу рассвету

Невесомо, спокойно спускаюсь с горы.

Шепчет ветер в моих волосах те куплеты,

Что я начал записывать с этой поры.