Весь мир тебе заменяют...

Весь мир тебе заменяют

Четыре стены.

Ленивую сладкую власть

Над тобою имеют они.

Я тоже люблю этих комнат

Тепло и уют,

Но если закрыты все двери,

То стены гнетут.

Мне дороги желтые маки

В росе золотой,

И тявканье юных лисят

На поляне лесной,

Севильские сладкие вина

И горький миндаль,

Кураж путешествий

И дивно пленящая даль.

Высокие дерзкие волны

И тепляй песок,

Янтарные смолы

И терпкий березовый сок,

Забытые Боги,

Потеряные города.

Не тронут они твоих грез,

Увы, никогда.

Давай колыбельную тихо

Тебе я спою,

Про то, как диковинно

В дальнем, чудесном краю.

Про диких прекрасных зверей

И каштаны в цвету,

Про ярость горящей степи,

И южных ночей темноту.

Нет, не перечь мне,

Ты просто послушай, поверь,

В то, что так сладко и вольно

Шагнуть в эту дверь.

Послушай, я все же спою,

И быть может во сне,

Ты увидишь все то,

Что так сладко и дорого мне.

Write a comment

Comments: 0