Фомичева Надежда - Исповедь

Я лишь дым, куда мне твоя слава!

Я исчезну, ты уйдешь в века.

Мой уход, триумф твой, крики «Браво»…

Знаешь, эта ночь мне так легка.

 

Нет, послушай, не исчезнет время,

Пару слов моих услышь, и в путь.

Лишь на миг облегчить мое бремя

И ту боль, что мне сжимает грудь.

 

Не ищу я ваших сожалений,

Мне и самому совсем не жаль.

Никогда я не просил прощений,

Не изменит это ваша сталь.

 

Я не видел радости и смеха.

Маленький угрюмый господин,

Гордость Королевства и помеха,

Обречен с рожденья быть один.

 

Лишь луна своим незрячим оком

Разбавляла серость темных стен.

В тишине ночной внимал потокам,

Бесконечной крови земных вен.

 

Мальчик рос, но не цепной собакой,

Одичалым, гордым главарем.

И сражался он, и жиль лишь дракой,

Хотя знал, что то игра с огнем.

 

Годы шли, злаченая корона

Украшает его дивный стан.

И объятья призрачного трона

Омывают кровь от старых ран.

 

Он не видит солнечного света,

Он не знает речи, кроме лжи.

И никто не даст ему ответа,

И его терзают миражи.

 

В темноте ночной клинок убийцы,

Над бокалом тощая рука.

Но лишь запоют с рассветом птицы,

Враг уйдет, растает тень клинка.

 

И решил король, что только пламя

Озарит в ночи его кошмар.

И он поднимает свое знамя,

Сеет зло, разруху и пожар.

 

Но клинок над ним висит стрелою,

И правитель мечется, как вор.

Криком, плачем, страшною судьбою,

Мчится всех убитых строгий хор.

 

Запирает в замке наш  правитель

Мысль свою, надменный, гордый взор.

И все ждет, когда придет губитель

И свершиться страшный приговор.

 

Вот ты здесь, герой, и завтра точка

Встанет в той легенде навсегда.

И сегодня гордый одиночка

Вновь услышит, как течет вода…