Nirissa - Встреча с вампиром

«День умер, снова возродилась ночь,
И для таких, как я, закат – рассвет,
Не в силах жажду крови превозмочь,
Я странствую в ночи десятки лет.

Окутан тайной страшный образ мой,
За романтичность принимают ложь, 
Убийства жажду, проклятость судьбой 
В том взгляде скрытых, что рождает дрожь.

Вас так легко собой очаровать,
Заставить верить в избранность свою,
Манить к себе, любую роль играть,
И вами жажду утолять мою.

Поэту с окровавленной душой
Поверить каждый и помочь готов,
Не зная то, что это за собой,
Всегда влечёт лишь пролитую кровь.

«О, как любил её, звезду в ночи,
Одну её, но рок мой был жесток,
Погас огонь единственной свечи,
Её души, теперь я одинок…»

Стихи ложатся строчками в тетрадь,
Трагизм их, в общем, очевиден, но
Когда бы просто мне пришлось играть…
Не гаснет боль, хоть сам я мёртв давно.

И также по иронии судьбы,
Огонь свечи той сам я загасил,
К чему теперь напрасные мольбы?
На чувства больше не осталось сил.

И над собой в безумии смеясь,
Играю боль, хоть та правдива боль,
От солнца днём и от людей таясь,
Ночь к ночи я отыгрываю роль.

Запутавшись в грехах, я их забыл
Хоть грех один – отсутствие грехов,
Не потому что я безгрешен был,-
Я в ад давно сойти уже готов,

А потому что даже и в аду,
Вам не найти таких лжецов, как я,
В глухую бездну я не попаду,
И потому извечна жизнь моя…

О, дорогая, вам не убежать,
Я рассказал Вам о своём пути,
И плату за рассказ готов принять,
Поэтому я Вам не дам уйти.»

И настигает жертву в тот же миг,
Вонзает в шею острые клыки,
Сорваться с губ не успевает крик,
Теперь страданья жизни далеки.

Ещё одна так жаждала узнать,
Что так поэта душу тяготит,
И смерть как все должна была познать
От рук вампира, чей печален вид.

А он опять открыл свою тетрадь,
И записал пришедшие стихи:
«Ушла любовь и боли не унять,
Я знал всегда – шаги её тихи…»

Write a comment

Comments: 0