Риона Рей - Русалка

У реки, у заводи дальней 

мы с подругами водим печальный

хоровод.

И деревья трепещут листами,

и сияет звёздно над нами

небосвод.


Неужели, мой друг сердечный,

Ты оставил меня навечно,

не любя?

Нет, я верю: дождусь ответа,

где же ты, мой любимый, где ты?

Жду тебя!


Вот я вижу костра мерцанье,

задыхаюсь от осознанья: 

это ты!

Твою жизнь я наполню смехом,

и в душе отзовутся эхом 

все мечты


Я теперь навсегда с тобою.

Нас накрыло нежной водою 

с головой.

Будем счастливы мы, красивый!

Только ты такой молчаливый...

Неживой.


Заклубились уже туманы, 

И прошли ночные обманы,

Словно сон.

И уже на исходе ночи

Я смотрю в неживые очи:

нет, не он!


Мне забыть бы сердечную рану!

Я закутаю плечи туманом.

Вот луна 

на воде разлетелась в осколки.

Хмуро смотрят угрюмые ёлки.

Тишина...


Write a comment

Comments: 0