Риона Рей - Слепота

Лучился мир теплом и светом.

Вокруг  –  родные и друзья,

Должна была венчаться летом, 

Текла безбедно жизнь моя. 


Всё разлетелось в одночасье:

Мы собирались с пикника, 

Ничто не прочило несчастья, 

Чуть розовели облака, 


Смеркалось. Разговор небрежный

Немного скучен был, хоть мил,

И я пошла на голос нежный  –

В лес за собою он манил.


Ужели ангела узрела?

Струил вокруг нездешний свет...

Я ничего не разглядела,

Лишь острокрылый силуэт.


Приблизился и с вожделеньем

На миг к губам моим приник. 

Исчез. И в это же мгновенье 

раздался сзади жуткий крик.


Вспорхнули мысли, словно птицы. 

В траву осела я без сил.

Он, зная, что с людьми случится,

Меня от смерти уводил.


Нет, я ни в чём не виновата!

И капли крови по листве

Текут осколками заката.

Жених, друзья  – погибли все.


Потом мне мама рассказала: 

Их растерзал какой-то зверь...

О, как бы я сейчас желала

Закрыть воспоминаний дверь!


Беда же вновь вострила жало,

Опять врываясь в жизнь мою:

В голодных языках пожара

Я потеряла всю семью.


Как страшно бушевало пламя! 

Но прямо из стены огня

Явился ангел – и крылами

От пламени закрыл меня.


 – Мой ангел, ни к чему спасенье:

Страданье мне не по плечу.

Смерть  – это лишь одно мгновенье,

А быть одна я не хочу. 

Погибли все, кого любила. 

Что делать в жизни мне земной?


 – Не торопись сходить в могилу:

Ведь ты жива, и ты со мной.

Теперь всегда мы вместе будем,

Судьбы не развязать узлы.

О нас не говори ты людям:

Они завистливы и злы.

Отринь бессмысленную жалость.

К чему тебе друзья, семья?

Ведь это всё  – такая малость!

Зато теперь ты вся моя.


Пусть сердце болью рвёт на клочья,

Когда припомню жизнь свою.

Ко мне приходит ангел ночью -

И понимаю: я люблю


И в этом чувстве растворяюсь.

Я без него теперь умру.

...Щекою нежно прижимаюсь

К резному чёрному крылу.


Write a comment

Comments: 0