Coral - Исступление

Ты говоришь: «Я – черный прах

Страстей, рожденных в жерлах Ада…

Во мне чудовищный размах

Его обрывов и каскадов

 

Я – мрак… Я – боль… Оставь, оставь!..

Не прикасайся – ядом полны

Мои шипы. Безумством явь

Мои пронизывают волны...

 

Я весь – Кошмар!.. Я весь – боязнь,

Панический безгласный Ужас…

Я – опьяненный Тьмою Князь,

Витающий в порочных душах!..

 

Я мертв давно – покинь мой склеп!..

Иль погибай в тоске и скорби

Над Ангелом, забывшим свет,

Над Демоном тоскою гордым…

 

Не уходи… Рыдай и плачь,

Взывай в молитвах к недрам темным,

Где так давно слепой палач

Клинок занес над обреченным.

 

Души своей хрусталь и медь

Не забирай… Моих мучений

Нельзя теплом преодолеть,

Тревожных снов наивный гений…

 

Испей до дна всю горечь дней,

Останься здесь – забудь о мире…

И протянись струной в моей

Расстроенной скорбями лире...»

Write a comment

Comments: 0