Аудра Полуденная - Сорок дней метель заглядывала в окна...

Сорок дней метель заглядывала в окна,

Укрывая рубцевавшиеся шрамы.

Бог, под куполом живущий, не помог нам -

Не отстроятся разрушенные храмы.

Там, за окнами - безжизненные лица

Улыбаются с жестокостью паяца. 

Мне уже не суждено остановиться, 

Хоть в столице больше некому остаться. 

Ненавистный, я иду к тебе сквозь стужу,

Ты за тысячи погубленных в ответе!

Тот, чье имя матерей приводит в ужас,

Чья рука привыкла лишь к мечу и плети...

Милосердие и жалость позабыты,

На войне в цене лишь ярость и удача.

Сорок дней я горевала об убитых,

Но наутро обо мне никто не плачет. 


***


Мне ночами снится, будто стены душат,

И пустует шелком стеленное ложе.

Только демоны, терзающие душу,

По-звериному в глаза глядят и гложут.

В голове - узор баталий и сражений,

И безжизненные лица в мертвом граде.

Среди тысячи безликих отражений -

Отражение моё на водной глади.

Будто взгляд тяжелый властен и печален.

Будто демоны беснуются и воют.

Просыпаюсь - снова мили за плечами

И бесчисленные мили предо мною.


***

И давно уже погас последний лучик,

И давно дорога не имеет смысла.

Я, мой враг, уже ничем тебя не лучше,

Путь сквозь бездну черепками судеб выстлан.

Только месть в крови моей - смертельным ядом.

Конь споткнулся и упал в кровавой пене. 

Наконец-то я с тобой встречаюсь взглядом...

И бессильно опускаюсь на колени.


Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Isela Chaudhry (Friday, 03 February 2017 14:35)


    I was recommended this website by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as no one else know such detailed about my difficulty. You are wonderful! Thanks!